Saint Petersburg - part 1.

Минувшие выходные мы проверил в славном городе на Неве. Последний раз мы были в Петербурге в декабре прошлого года на AvaExpo, поэтому город особо посмотреть не успели. В этот раз мы решили наверстать упущенное, попутно встретиться с факультетом и сходить на Алые Паруса.

Сразу после работы, нагруженный как маленький пони, я поехал к Касу, чтобы не мотаться домой и не бродить бесцельно по городу, пытаясь скоротать время до отъезда. Тем более, что таскать на себе тяжелый рюкзак и сумку очень не хотелось. В девять вечера мы благополучно выдвинулись в сторону вокзала, где в дальнейшем сели на поезд и где началось наше небольшое путешествие.

Должен заметить, что нам очень повезло с соседями по купе - женщина со взрослой дочерью, которые мило с нами пообщались и быстро улеглись спать. За стеной была семья с орущими детьми, но мама быстро их урезонила и всем стало просто очень хорошо.

На вокзале нас встретил Сэм. До заселения в гостиницу осталось еще часов 5, поэтому мы решили позавтракать, а потом уже гулять по городу. Кас пытался понять что и как со встречей факультета, а я просто фотографировал то, что цепляло, привлекало внимание. Любовался каналами, небольшими лодочками и катерами.

Наконец-то увидел тех самых грифонов из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". Обожаю этот фильм! Посему очень давно хотел увидеть места из этого фильма и вот - мечты сбываются)

А еще мы нашли кота Елисея и конечно же загадали желание. Я забросил монетку только с третьей попытки. Кас загадал "Хочу бабла" и в момент, когда он пытался забросить монетку, из его карманов начали выпадать монеты) Поэтому мы решили, что желание работает ХД

Дойдя до Спаса на крови, запали на ларьки с сувениркой - запали на украшения в стиле Фаберже. Хотели присмотреть себе что-то, но тамошний продавец оказался таким хамлом, что я благополучно послал его в задницу и был таков. Мы уже было расстроились, но нашли такие же украшения на обратной стороне аллеи и уже там выбрали себе то, что пришлось нам по нраву. Кас купил подарок для мамы, а я не смог удержаться и взял себе серьги, которые напомнили мне элемент картины "Цветущие ветки миндаля" Ван Гога. Это один из тех моментов, когда я ничуть не жалею о потраченных деньгах. А еще нам дали в подарок по маленькой матрешке ХД Так что к моему пушистому брелку добавилась еще ажурная куколка)

Проходя Аничков мост, снова засмотрелись на скульптуры "Укрощение коня". Узнали их "Интересно, что статуи коней, которые «смотрят» в сторону Адмиралтейства, имеют на своих копытах подковы, в то время как статуи коней, смотрящих в сторону площади Восстания, подков не имеют. Распространённая легенда объясняет это тем, что в XVIII веке на Литейном проспекте располагались литейные мастерские (откуда проспект собственно и получил своё название) и кузницы. Поэтому подкованные лошади «идут» от кузниц, к началу проспекта, а неподкованные лошади, наоборот, располагаются лицом в направлении Литейного проспекта.".

По дороге в гостиницу, заметил в одной из витрин магазинов щит Капитана Америки и тут же влетел внутрь, узнать сколько она стоит. Долго думать не пришлось, потому что мы решили, что все таки ее купим - очень уж она клевая) Так что это один из приятных моментов поездки в Питер)

А потом мы благополучно заселились в гостиницу и отпустили Сэма по своим делам. Я переоделся и побежал на встречу с Ривер, на которую опаздывал уже на два часа. Дома Ривер напоила меня своим фирменным какао, мы посмотрели видео, которое заряжает ее позитивом. А потом были разговоры за жизнь, сидя на кухне и в комнате на теплом подоконнике у открытого окна. Едва уловимый запах отцветшего жасмина, пение птиц, пригревающее солнце и мягкая шерстка урчащей радости) Было очень уютно. Поздравил жену с их собственным жильем, вручил ей подарок и брошь "Hello, sweetie", что купил еще в конце мая на ArtFlection. Потом мы начали собираться гулять и я увидел пропущенные вызовы и сообщения от Каса, среди которых было фото с окровавленной ногой. Что? Как? Когда? Тут же начал ему писать и звонить - перепугался за него( Выяснилось, что он упал с кровати и поранился об ее острый угол, но уже все нормально. Т.к. Ривер хотела увидеться с Касом и у того отменилась одна встреча, мы решили пойти гулять втроем. Ну как гулять... бродить в поисках еды ХД
По дороге в Теремок, мы наткнулись на прекрасную аллею зонтиков. Совсем как в Европе. Очень красиво смотрится)

Засев в кафе, мы стали дожидаться Ала (Альбус). Потом мы все вместе перекусили и решили пойти гулять дальше. Бродили по городу, общались. Случайно наткнулись на Шерри, Рокки, Флориша и других учеников (простите, что не запомнил всех имен). Бедная Шерри скорее всего мягко говоря прифигела с того как я на нее налетел. А я просто был рад ее увидеть. Жаль так и не получилось пообщаться с ребятами побольше, т.к. мы просто гуляли, а они шли по своим делам. Попрощавшись с остальными, наша четверка двинулась в сторону парка (какого именно - не помню ХД). Там мы упали на траву и стали играть в карты. Вернее я сыграл только один раз, а остальные партии Ал и Кас играли уже между собой. Они играли, а мы с Ривер просто наслаждались происходящим вокруг - лето, тепло, парк, приятная компания, клевер под ногами и конфеты монпансье с милыми Питерскими котами)

@темы: путешествия, подарки, питер, друзья