17:26 

В далеком 2010 мне купили простенький фотоаппарат с хорошим зумом (Canon PowerShot SX20 IS) и на тот момент он меня вполне себе устраивал, поэтому я довольно бегал с ним все время и делал снимки в свое удовольствие. Я бы и сейчас на него снимал, наверное, вот только после переезда я его не нашел. Либо потерялся среди вещей, либо кто-то свистнул (мало ли). Обидно конечно, но не так страшно - он все равно был уже старенький, а после корпоратива в том же 2010, где мне залили его шампанским, он стал хуже работать, а потом и вовсе немного развалился на части. Так что немного погрустив, я подумал что хочу снова заняться фотографией. А то бывает столько классных идей, образов и т.д., а отснять толком ничего нормально не могу, потому что мобилофотки не всегда прокатывают и не всегда из них можно вытянуть хотя бы часть того, что тебе нужно. В общем я решил обзавестись новой техникой.
Узнал, что Кас с Алом присматривали разные виды фотоаппаратов для меня и тут решил спросить что они выбрали, что могут посоветовать. После долгих пыток Ала на тему что лучше и выгоднее, я остановился на Canon 700D и тут же присмотрел для него наиболее нужный для меня объектив (по крайней мере на данный момент).
Зарезервировал тушку и объектив в магазине и на след. день поехал их выкупать. Быстро найдя магазин, взял себе талон из терминала и стал ждать своей очереди. Вокруг толпы людей, духота, а моего номера еще даже нет на табло. Найдя нужное мне окно и дождавшись своей очереди, я вступил в наитупейший диалог с менеджером. Мало того, что он начал мне говорить "Зачем вам этот объектив? Здание с ним не поснимаешь, природу тоже, макро на нем нет. Пыле сборник один. У меня точно такой же дома уже год просто так валяется". Я сказал, что я в курсе что может и чего не может этот объектив и что вообще-то знаю что мне надо и если бы он мне был не нужен, то я бы его и не брал. Потом парень начал втюхивать мне всякую дополнительную "мишуру" из серии протирок для объектива, сумок и т.д. Услышав от меня отрицательный ответ, он сказал "Ждите когда номер вашего талона высветится на табло". Я подумал "Ок, видимо он отметил у себя в базе, что я пришел и типа забираю заказ, но заказ в другом окне". Стою, жду. Моего номера на табло нет и в помине. Через 10 минут он все таки появился и я СНОВА иду к этому же парню! Передо мной стоит мужчина, парень забирает у него номерок, находит в базе данных его заказ, делает отметку (все как было у меня) и распечатывает ему квитанцию на оплату. После того, как мужчина уходит, менеджер снова пытается мне что-то втюхать. Я стою и понимаю, что ждал все это время просто так! Зачем мне нужно было ждать эти 10 минут, если он мог распечатать мне квитанцию когда я подошел к нему еще в первый раз! Медленно закипая, я сказал, что хочу уже наконец забрать то, что зарезервировал. Он наконец-то выписывает мне квитанцию и я ухожу оплачивать покупку. Оплатил, вернулся обратно, отдал ему, он сделал у себя записи и заполнил гарантийный талон. Аллилуйя! Я наконец-то получил свой заказ и наконец-то вышел из этого здания! Почувствовал себя Дином, который попал в Ад, придуманный Кроули - бесконечные очереди! Вот уж действительно адово.
Это было мучительно долго, но в конце концов операция по покупке новой техники увенчалась успехом, поэтому теперь у меня есть мой первый зеркальный фотоаппарат с портретным объективом) Ура!)


URL
   

Short_Story

главная